ООО " Регион Склад"- лидер по поставкам складской техники в Волгограде

Ваш регион:

pogruzchik 12311

Сертифекат

дилер

     

                                Подробнее...

А что вы знаете о истории создания дорожных катков?

Сколько человек на Земле, столько существуют дороги. Их развитие тесно связано с развитием общества. Долгое время основным средством передвижения оставались верховые животные. А в постройке дорог в городах и между ними был задействован ручной труд. Во времена становления индустриального общества были предприняты первые попытки автоматизировать данный вид строительства. Доподлинно известно, что прародителем современного дорожного катка стал двухдышловый одновальцовый каток, в который впрягались друг за другом лошади. Собран он был в Германии и описание ему дал в 1725 году Якоб Лайпольд в своем труде ''Театрум Махинарум''. Но должного применения эта конструкция не нашла, т.к. дешевле было использовать проверенный ручной труд и изобретение вскоре было забыто.


Следующий дорожный каток был собран в Англии в 1757 году, который представлял собой двухосную телегу с двумя дышлами. Но и это изобретение было забыто. А вот примененный в 1789 году чугунный каток весом аж в 3,5 тонны фирмы "'De Gessart'' стали активно использовать в укатке щебня в дорожном строительстве.
Далее именно в Германии, Англии и Франции конструировались новые модели катков, которые применялись при строительстве дорог по всей Европе. Делались они из различных материалов: дерево, камень, чугун. Но все эти катки были конными и сопрягались понятными неудобствами. И вот, с получением патента на паровой двигатель в 1769 году английским ученым Джеймзом Ваттом, это изобретение начинает применяться и в производстве дорожных катков. Первое время они так и остаются конными. Поршень паровой машины приводил в движение ось вращающегося цилиндра. Первый такой полу автоматизированный агрегат был выпущен в 1859 году фирмой ''Lemoine''. Но данная конструкция была неустойчивой и эта попытка модернизировать каток оказалась неудачной. Француз arenda-katkaЖеллера модернизировал механизм, и его катки укладывали парижские шоссе в середине XIX века, но и эти машины не просуществовали долго из-за несовершенства конструкции и дороговизны.
Конструкторы того времени добивались полной замены ''животного'' двигателя на автоматический.
И вот в 70 -х годах XIX века французские катки вытеснили модернизированные машины английских механиков, которые больше напоминали первые паровозы. В них добавилась пара цилиндров, и всего теперь их было четыре, задние из которых были большим диаметром. Вес таких катков достигал 13-15 тонн. Катки такого типа выпускали компании ''Aveling and Porter'', ''Д. Фоулер и Ко'', ''Альбаре''. Лидерами в производстве дорогоукладчиков оставались Англия, Германия и Франция, однако заводы по производству дорожных катков открывались европейскими фирмами также в Америке и России.


На ряду с паровыми, а потом уже и моторными катками использовались кулачковые катки, изобретенные еще в конце XVIII века. Но эти катки имели узкое предназначение и применялись преимущественно для уплотнения дорожного полотна. Кулачковые катки используются в дорожном строительстве и по сей день.
Главным минусом паровых катков являлась их громоздкость. А в конце XIX века, с изобретением нового вида транспорта - автомобиля, применение которого росло невероятно стремительно, увеличилась потребность в новых дорогах более высокого качества. Следовательно, требовалось сделать технику для укладки дорог более мобильной и модернизированной. И снова лучшие изобретательские умы Европы работали над поставленной временем задачей.
Еще в 1860 году французский механик Э. Ленуар предпринял попытку сконструировать дорожные катки с двигателем внутреннего сгорания, а его коллеги усовершенствовали его изобретение. И хоть данные машины так и не были применены в деле, зато они открыли новую эру дорогоукладчиков - моторных катков.


Таким образом, в начале XX столетия в Англии и Германии были выпущены первые моторные дорожные катки. Сначала на керосиновом двигателе, потом - на нефтяном. В течение столетия эта конструкция постоянно модернизировалась и на сегодняшний день существуют различные виды дорогоукладчиков. Среди них гладкие, имеющие от одного до трех гладких цилиндров. Такие катки имеют самое широкое применение и являются наиболее универсальными. Кулачковые, о которых мы рассказывали выше. Такие машины эффективно применяют на рыхлом грунте. Решетчатые катки применяются на неоднородных грунтах. Катки с пневмоколесными вальцами. Такие катки увеличивают качество дорожного полотна. Вальцы в катках могут комбинироваться. Применяют также вибрационные катки, которые повышают уплотнение асфальта. Появились и ручные катки. Они прекрасно подходят для укладки асфальта на небольших площадях.


Прогресс не стоит на месте. С развитием мирового автопрома и все большей и большей загруженностью городов транспортом должно меняться и качество дорог, а, соответственно, и техники, которая их укладывает. Поживем – увидим, что приготовило нам будущее.

 

Наращивание ногтей в Москве, френч, аквариумный дизайн. 

 

В наличии в компании на складе вилочные б/у погрузчики, цены уточняйте у наших продавцов!

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  •     Акция 1
  •   вызов22

" Регион Склад" продажа складской и дорожно-строительной техники.

Кабинет директора
Ваше имя *

Указано неверное имя.
Ваш Телефон *

Указан неверный телефон.
E-mail *

Указан неверный email.
Город *

Указан неверный город.
Название компании

Неверный Ввод
Вопрос

Неверный Ввод



Capcha *
Capcha

Неверный Ввод
×

Заказать обратный звонок

Ваше имя*
Указано неверное имя.

Ваш Телефон*
Указан неверный телефон.

E-mail*
Указан неверный email.

Удобное время звонка
Неверный Ввод

Сообщение
Неверный Ввод

Capcha*
Capcha
Неверный Ввод

×

Обратная связь

Ваше имя*
Указано неверное имя.

Ваш Телефон*
Указан неверный телефон.

E-mail*
Указан неверный email.

Город*
Указан неверный город.

Название компании
Неверный Ввод

Вопрос
Неверный Ввод

Capcha*
Capcha
Неверный Ввод

×